Компания Facebook, переименованная в Meta, собиралась модернизировать свои продукты так, чтобы привлекать детей начиная с шести лет, сообщает телеканал NBC.
Традиционно сервисы Facebook ориентировались на подростков не младше 13 лет. Однако, по данным NBC, падение популярности приложений у молодежи заставило компанию задуматься о привлечении пользователей самого младшего возраста, чтобы в дальнейшем они продолжали пользоваться ее сервисами долгие годы.
Как сообщает телеканал со ссылкой на внутреннюю записку, которая была подготовлена в апреле, компания планировала нанять на работу специалистов, которые займутся созданием и продвижением контента для возрастных групп от шести до девяти лет и от десяти до двенадцати лет.
Сейчас, утверждает NBC, непонятно, в какой степени реализованы такие планы. Среди объявлений Facebook о вакансиях соответствующих позиций нет.
На этой неделе основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания меняет название на Meta, поскольку делает ставку на развитие собственной «метавселенной» и будет объединять целую сеть не только программ, но и устройств дополненной реальности. Как утверждает Цукерберг, это ознаменует новый этап в развитии интернета, главной чертой которого станет «ощущение присутствия».
В последнее время Facebook оказалась в центре нескольких скандалов. В сентябре газета Wall Street Journal начала публиковать статьи о вредоносных схемах в работе компании и ее сервисах. В материалах дается ссылка на внутренние документы, которые передала WSJ бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген. Позднее к разоблачению методов работы Facebook подключились и другие СМИ.
Ранее Педсовет сообщал об одном из открытий WSJ — как социальная сеть Instagram влияет на несовершеннолетних. Выяснилось, что контент в соцсети может провоцировать развитие психических расстройств у девочек-подростков. Речь, в частности, шла об анорексии и суицидальных мыслях.
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться