Денежное вознаграждение за хорошие оценки в школе приведет к дискриминации, выгоранию и неправильной мотивации у детей, рассказала «Газете.ру» директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.
Она пояснила, что оценки всегда очень субъективны: «это не ГИА, где требования едины и для всех равны». Кроме того, дети, которым сложнее даются некоторые предметы, окажутся в заведомо неравных условиях.
По словам Абанкиной, обычно дети фокусируются на нескольких наиболее интересных им предметах, — и это нормально. Денежное вознаграждение за пятерки приведет к тому, что они будут выкладываться по максимуму на каждом предмете. В итоге это приведет к выгоранию, и школьник утратит интерес к учебе в целом.
Вместо денег Абанкина предложила поощрять детей возможностью бесплатно сходит в театр или музей — или просто свободным временем, в котором дети сегодня так нуждаются.
Ранее в Госдуме предложили для повышения успеваемости переводить школьникам деньги на «Пушкинскую карту» за хорошие оценки.
Читайте также: Госдума отказала родителям школьников в выплате 10 тысяч рублей к 1 сентября
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться